МБОУ "Новохуторная СОШ"
с. Новохуторное, Красногвардейский район, Белгородская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием обучающихся в 1 класс

    С целью проведения организованного приема граждан в первый класс Школа размещает на информационном стенде  и официальном сайте в сети «Интернет» информацию:
     - о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закреплении территории; 
    - о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года, 
    - о количестве первых классов, открывающихся в школе в текущем учебном году; 
    - форму заявления о приеме на обучение по основным общеобразовательным программам; 
    - о перечне документов, необходимых при подаче заявления в первый класс; 
    - график приема документов. 

    Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, имеющих право на внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема, а также проживающих на закрепленной территории, на обучение в первом классе начинается 1 апреля и завершается не позднее 30 июня. Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается 6 июля и продолжается до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. 

    Прием в первый класс в течение учебного года осуществляется при наличии свободных мест. 

    Что изменится в правилах приёма в 1 класс в 2023 году

    По новым правилам школы должны будут принимать заявления о зачислении ребенка в школу через портал госуслуги. В 2022 году возможность подать заявление через госуслуги была только у жителей пилотных регионов. В личный кабинет родителя заранее придет уведомление о возможности передать электронное заявление. При этом с апреля 2023 года нельзя будет отправить заявление вместе со сканами документов на электронную почту школы. При подаче заявления через госуслуги кола не вправе запрашивать дополнительные документы, но может запросить только документальное подтверждение имеющихся льгот. С 2023 года школа обязана будет размещать сведения о количестве свободных мест для первоклассников, которые не проживают на закрепленной территории, помимо своего сайта, на портале госуслуги.

    Прием детей в 1 класс проходит в два этапа. Первый этап – с 1 апреля 2023 года по 30 июня. На этом этапе подают заявление те дети, которые проживают на закрепленной территории (в том же районе, в котором находится школа), а также льготники, обладающие преимущественным/первоочередным правом на зачисление в школу. Прием документов для детей по прописке завершается 30 июня 2023 года.

    В целях реализации граждан на получение бесплатного общего образования прием заявлений от семей военнообязаных, мобилизованных будет осуществляться с 1 го марта и не позднее 1 апреля текущего года в соответствии с приказом Приказе Минпросвещения от 30 августа 2022 года №784.

    Второй этап - с 6 июля по 5 сентября 2023 года.

    На этом этапе заявление на зачисление в школу подают дети независимо от места их проживания. То есть тем, кто проживает в другом районе, придется ждать лета, чтобы подать заявление и примут детей только в том случае, если остались свободные места. Отправлять заявление в школу не по прописке раньше 6 июля бессмысленно, так как его не примут. Информацию о том, остались ли в школе свободные места после зачисления на первом этапе, образовательные учреждения должны опубликовать до 5 июля. Очередность подачи заявления на первом этапе значения не имеет – то есть те, кто подал заявление 1 апреля, не имеет преимуществ перед теми, кто направил документы 1 июня. На втором этапе детей зачисляют на свободные места в порядке очередности, поэтому дата подачи заявления в этом случае имеет значение. Льготы при зачислении детей на втором этапе не действуют – все места распределяются строго по очереди без учета привилегий.

    Порядок зачисления детей в первый класс в 2023-2024 учебном году регламентируется следующими документами: Приказом Минпросвещения от 2 сентября 2020 года №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»ФЗ-273 от 2012 года «Об образовании в Российской Федерации». Изменения в порядке зачисления детей в первый класс в 2023 году утверждены в Приказе Минпросвещения от 30 августа 2022 года №784. Они вступят в силу с 1 марта 2023 года.

    Указ Президента РФ №674 "Об объявлении частичной мобилизации в РФ"

    Федеральный закон №76 "О статусе военнослужащих"

    В целях реализации граждан на получение бесплатного общего образования прием заявлений от семей военнообязаных, мобилизованных будет осуществляться с 1 го марта и не позднее 1 апреля текущего года в соответствии с приказом Приказе Минпросвещения от 30 августа 2022 года №784.

    Как подать заявление на зачисление в 1 класс

    Направить документы и заявление для поступления в школу можно очно или в формате онлайн. В 2023 году заявление на зачисление в 1 класс передают одним из способов на выбор: через портал Госуслуги; через региональный портал Госуслуг; по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; лично в школе.

    Ответственные по вопросам приёма детей в 1-е классы в МБОУ "Новохуторная СОШ"- заместитель директора Петькова Людмила Ивановна

    Телефон общеобразовательного учреждения: 8 (47247)6 - 27 - 74

    МБОУ «Новохуторная средняя общеобразовательная школа» им. М.В. Шидловского объявляет набор в 1- й класс
    на 2023-2024 учебный год

    Обучение будет осуществляться по следующим программам:

    1 класс - УМК «Школа России»- учитель Рыгованова Галина Николаевна, первая квалификационная категория, стаж работы 34 года.

    Место регистрации - приемная директора

    График приема заявлений – с 09.00 часов до 15.00 часов ежедневно, кроме субботы, воскресенья.

    Документы (копии):

    • Свидетельство о рождении ребенка
    • Документ о регистрация ребёнка по месту пребывания на закрепленной территории
    • Паспорт  родителя (законного представителя) ребенка
    • Документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости)
    • Справка с места работы родителя (ей) (законного представителя) ребенка (при наличии внеочередного или первоочередного приема на обучение)
    • Копию заключения психолого-медико-психологической комиссии (при наличии)

    Информация о количестве вакантных мест в 1 класс

    на 2023-2024 учебный год

    Классы

    Количество классов

    Количество обучающихся

    Количество свободных мест

    1

    1

    5

    5

    ответственный за набор в первые классы

    Петькова Людмила Ивановна.
    Петькова Людмила Ивановна
    Заместитель директора
    000
    Телефон:
    +7 (47247) 6 27 74
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–17:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    При поступлении в 10 класс предоставляются следующие документы:

    • заявление;
    • документ государственного образца об основном общем образовании;
    • результаты промежуточной аттестации;
    • индивидуальные учебные достижения обучающегося и подтверждающие документы;
    • оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося.

    Другие документы могут быть представлены заявителями по собственному
    усмотрению.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием на обучение в порядке перевода из другой организации осуществляется по личному заявлению совершеннолетнего поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке перевода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступающего или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего. Форма заявления утверждается директором школы.

    Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:

    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка  из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Правила перевода

    Перевод обучающегося  из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).

    В случае перевода совершеннолетнего учащегося по его инициативе или несовершеннолетнего учащегося по инициативе его родителей (законных представителей), совершеннолетний учащийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося:

    - осуществляют выбор другой организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности (далее - принимающая организация);

     - обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;

    - при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования муниципального района, для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;

    - обращаются в Учреждение, где обучались с заявлением об отчислении учащегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.   

    Правила отчисления

    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях: - по инициативе совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в связи с изменением места жительства, в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; - по инициативе Учреждения в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания; - по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

    Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт директора (уполномоченного им лица) об отчислении учащегося из Учреждения. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения прекращаются с даты его отчисления.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление  обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Восстановление  обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie