МБОУ "Новохуторная СОШ"
с. Новохуторное, Красногвардейский район, Белгородская область
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новохуторная средняя общеобразовательная школа имени М.В. Шидловского" Красногвардейского района Белгородской области

    МБОУ "Новохуторная СОШ"

    Учредитель: Администрация Красногвардейского района Белгородской области

    Местонахождение учредителя: 309920, Белгородская область, Красногвардейский район, г. Бирюч, Соборная площадь, 1.

    Контактный телефон: 8 (47247) 3-10-79

    Адрес сайта в сети интернет: http://www.biryuch.ru/index.htm

    E-mail: priemnaya@kg.belregion.ru

    Наш адрес: 309925, Белгородская область, Красногвардейский район, село Новохуторное, улица Молодежная, дом 69 Е

    Телефон: 8 (47247) 6-27-74

    Е-mail: nhutorsch@mail.ru

    Администрация:

    Директор Халаимова Юлия Владимировна

    График работы: Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00

    История школы

    Первые сведения о школе в селе Новохуторное относятся к 1880 г. По данным Государственного архива Воронежской области, "…село в Ставочнике "Важнейшие селения Европейской России за 1880 г. значится как слобода Благодатная (Новохуторная - 1, Сухочева и Ново-Хуторная -2) Успенской волости, Бирюченского уезда, Воронежской губернии, в которой указаны православная церковь и школа".

         По документам, полученным из Государственного архива Воронежской области, значится: "… в 1906 г. в слободе Новохуторная (Сухочева) имелись 1 земская школа, 1 церковноприходская школа, в которых обучалось 65 мальчиков и 25 девочек".
         В 1921 г. учителями в начальной школе работали сестры и брат Лебедевы - Лидия Ефимовна, Надежда Ефимовна, Константин Ефимович.
         В 1924 г. учитель П.В.Харламов открыл вечернюю школу.
         В 1927 г. обучение вели А.Е.Крячков и С.Д.Крячкова.

         В начале 30-х гг. было построено новое кирпичное здание школы. В это же время церковноприходская школа, в которой мальчики учились 4 года, а девочки - 3 года, преобразуется в школу колхозной молодежи, затем получившую статус семилетней.

         С 1932 по 1939 г. директором Новохуторной семилетней школы был П.Т.Пьяникин. С 1939 по 1944 г. Новохуторную семилетнюю школу возглавлял И.Г.Титаренко. С 1944 по 1952 гг. - А.И.Следкова. Завуч школы - Н.И.Свищев. Учителями работали Т.Н.Слюсарева, В.Л.Ересенко, Д.С.Скибин, Н.П.Скибина, А.А.Горченко, П.Я.Горовая, К.Н.Галенко, М.П.Крамарева, И.М.Свистунов.
         С 1952 по 1959 гг. педколлектив школы возглавлял И.П.Мякоткин. Учителями работали П.Я.Горовая, К.Н.Галенко, А.А.Горченко, М.А.Науменко, М.К.Горовой, Л.Б.Лящева, И.М.Свистунов, А.А.Чернеда, А.П.Пономарева, В.Н.Яковлева, Н.Я.Набокин.
         С 1959 по 1985 гг. директором Новохуторной семилетней школы, а затем средней школы работал М.К.Горовой. Человек энергичный, знающий, требовательный. В короткий срок ему удалось решить одну из сложнейших задач - строительство нового школьного здания. С 1962 г. учащиеся уже занимались в новом здании, а школа стала средней. Большое внимание Михаил Кузьмич уделял созданию учебных кабинетов. Изучив соответствующие документы, опыт других школ района и методически вооружив учителей, школа перешла на кабинетную систему обучения.

         С 1985 по 2001 гг. директором работал И.М.Свищев Иван Макарович; заместителем директора по учебно - воспитательной работе - О.И.Коленченко; заместителем директора по воспитательной работе - В.К.Свищева. В педагогическом коллективе трудились М.В.Горченко, А.А.Горченко, Л.Б.Лящева, А.П.Рогованова, М.К.Горовой, Н.Н.Гушулей, Т.А.Вдовенко, Л.П.Осадчая, Т.А.Свищева, И.М.Шатов, В.Д.Свистунов, Н.Г.Михайлов, Г.Т.Бородина, Н.П.Бородин, Ж.Б.Свищева, А.И.Воронков, А.В.Исаенко, В.В.Гребенников, Н.П.Чебиняева, Р.М.Ковтуненко, Г.Н.Рыгованова, В.С.Ревенко, Н.И.Пупынина, Н.Н.Коленченко, З.Д.Свищева. С 2001 года школой руководила Ж.Б.Свищева. С 2009 по 2010 год школой руковолила Ревенко В.С. С 2010 по 2012 Кравченко А.И. С 2012 по 2020 Вдовенко Т.А. С 2020 по 2021 Бородин М.А. С 2021 Халаимова Ю.В.

    Воспитанники школы успешно выступают на районных олимпиадах по математике, физике, истории, праву и политике. Выпускники школы трудятся в различных отраслях народного хозяйства. Н.М.Рыгованова окончила с отличием биологический факультет Белгородского Государственного педагогического института, работает учителем в Корочанской средней школе. Л.И.Тупицина окончила с отличием институт строительных материалов им. Гришманова, работает инженером-строителем в г.Краснодар. Д.И.Чупрынин - доктор геолого-минералогических наук, профессор, директор одного из газовых концернов на Украине. О.П.Матвеева - кандидат философских наук, преподаватель БелГУ. А.А.Сидоренко - кандидат физико-математических наук, преподаватель Воронежского инженерно-строительного института. В.М.Горченко - старший научный сотрудник Объединенного института ядерных исследований АН РФ. О.Ф.Курилкина окончила с отличием филологический факультет Белгородского Государственного педагогического института, работает директором средней школы в г.Белгороде. В.А.Беленко - кандидат физико - математических наук, работает на кафедре физики БелГУ. И.А.Беленко - доцент, кандидат физико - математических наук, работает на кафедре физики БелГУ. А.А.Беленко с отличием окончила географический факультет БелГУ , работает на одной из фирм г.Белгорода. А.Исаенко окончила с отличием биологический факультет БелГУ. А.Кравцов успешно окончил исторический факультет БелГУ, работает учителем истории в г.Алексеевка. В.С.Лящев окончил сельскохозяйственную академию с красным дипломом, продолжил учебу в аспирантуре, защитил диссертацию, работает в сельскохозяйственной академии.

      

    Образование и формы обучения

    С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения. 

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель разработки Программы развития МБОУ «Новохуторная СОШ»– инициировать процессы превращения школы в  педагогическую систему, основанную на  интеграции общего и дополнительного образования, которая обеспечивает условия  для воспитания  личности физически  здоровой, нравственно  ориентированной  на социально значимые гуманные цели; интеллектуально и духовно развитой, готовой к самоопределению и  социальной адаптации.
    Интегрированная предметная среда создает условия для развития социальных и коммуникативных умений учащихся, их способностей и интересов, где могут быть реализованы такие ведущие принципы образования, как доступность, вариативность и целостность образовательного процесса, предоставляется возможность обеспечения  гарантии прав граждан на образование бесплатное и общедоступное. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie